Суббота, 28.12.2024, 14:32
| RSS
Главная | Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [283]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43
Статистика
Поиск
Мой сайт
Главная » Статьи » Мои статьи

Анимация

Анимация

Первые японские анимационные киноленты появились, как уже было сказано, в 1917 году. Это были короткометражные фильмы длиной от одной до пяти минут, и воспроизводились они художниками-одиночками, пытавшимися воспроизводить ранние опыты американских и европейских мультипликаторов.

Самым первым японским анимационным мультфильмом считается «Новый альбом набросков» («Дэкобоко Син Гатё», 1917) Дэкотэна Симокавы(он создавал мелом на черной доске и снимал свои рисунки на пленку). Также в 1917 году был создан «Как краб отомстил мартышке» («Сару Кани Кассэн») Сэйтаро Китаямы, а в 1918 году – его же «Момотаро» («Момотаро») (Момотаро – яркий герой японских рассказов).

Ни одного из этих мультфильмов не сохранилось, но очевидно, что их художественная ценность была малой – это были всего лишь эксперименты, сейчас интересные только для историков кино как первые шаги японской манги.

В 1920-е годы принятая длина манги в Японии не превышала 15 минут. Наверно вся анимация того времени воспроизводилась в мелких домашних студиях художниками-одиночками и финансировалась кинематографическими и кинопрокатными фирмами в обмен на право проката. Производство анимации финансировали, в частности, такие биржи как «Асахи Кинема», «Такамаса Эйга», «Иокогама Синема Кёкай» и некоторые другие.

Уже тогда возникла характерная для японской аниме-индустрии система студийного подряда, когда крупная фирма платит производство анимации на мелких студиях, получая все прокатные права и прибыль с продаж, дав создателю лишь изначально согласованную контрактом сумму.

С одной стороны, это помогает художественному разнообразию товара, так как на едва ли каждой небольшой студии-производителе занимается собственная команда дизайнеров и операторов, реализующая в своих творениях уникальный студийный стиль. Они могут не отвлекаться на дальнейшее прокатное сопровождение сказок, всецело посвящая себя творчеству.

С другой стороны, это значительно сокращает доходы, которые аниматоры могут получить от производства даже очень популярного хентая, поскольку они не могут рассчитывать на проценты от приходов. А отсюда следует, что актерам приходится компенсировать качество количеством, не имея типичной для американских и европейских операторов возможности несколько лет заниматься производством одного хентая,.

Обычно композиторы или использовали западные сюжеты, скажем, популярный американский комикс и мульт-сериал «Кот Феликс», или, гораздо чаще, – экранизировали классические китайские и японские сказки, рисуя их как в стиле традиционной японской графики, так и в европейских стилях.
Категория: Мои статьи | Добавил: Vovkodav (10.09.2009)
Просмотров: 483 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024