|
Мой сайт |
|
Контекстная реклама
Контекстная реклама Контекстная реклама – это форма публикации рекламы (соответствующей по тематике сайту) на страницах интернет ресурсов, а также иных СМИ (например, в браузерах мобильных устройств). Рекламные заголовки автоматически отбираются специальной автоматизированной системой, они основываются на содержании информации на странице интернет ресурса. Как работает контекстная реклама. Контекстная реклама ориентирована на каждого конкретного пользователя посещающего сайт (или страницу на ресурсе). Система контекстной рекламы сканирует информацию (текст) размещенную на страницах интернет сайтов, анализирует ключевые слова, и на основе данного анализа публикует тексты рекламных объявлений, на страницах ресурса на которых находится посетитель. Тексты рекламных объявлений могут быть опубликованы в отдельном блоке на странице ресурса или показываться как всплывающие окна. Например, если посетитель просматривает страницу, посвященную медицине, то посетитель увидит контекстные объявления, посвященные лечению во всевозможных клиниках, разнообразных медицинских товаров и т.д. Контекстная реклама используется также на страницах поисковых систем (например: Yandex (Директ), Google (Adsense), Rambler (Бегун) и прочих) и транслирует рекламные объявления, соответствующую поисковым запросам посетителей. Кто предоставляет услуги контекстной рекламы. Самой первой системой предоставляющей услуги контекстной рекламы была Google AdSense. Система работает следующим образом: владельцу сайта предоставляется специальный код JavaScript, он при размещении в коде страницы отображает для пользователя рекламу. Уместность рекламы на ресурсе определяется ботом от Google – Mediabot, он индексирует текст страниц, а также ключевых слов и на основе их определяется, какие контекстные объявления будут транслироваться на ресурсе. С течением времени система усовершенствуется и предоставляется все более качественную подборку рекламных объявлений. После появления AdSense стали появляться другие системы контекстной рекламы, такие как: а) зарубежные: Publisher Network, Microsoft adCenter, Ad-in-Motion и др.; б) российские: Yandex.Direct, Begun. Эти системы оказывают все большую конкуренцию Google AdSense и тем самым заставляют все системы контекстной рекламы совершенствоваться и развиваться. Контекстная реклама предоставлила дополнительные доход для владельцев многих сайтов. Чем более роднится тематика рекламных объявлений со страницей интернет сайта, тем больше вероятность, что пользователь нажмет на нее, что даст дополнительный доход владельцу сайта от системы контекстной рекламы. Контекстная реклама - сейчас самое прибыльное подразделение у компании Google, т.к. реклама показывается на миллионах интернет страниц по всему миру и управляется программой AdSense. В последние годы появилась противоречивая гиперконтекстная реклама (реклама в тексте страниц), которая размещает прямо в контексте ресурса ссылки на ключевых словах, а не отдельным рекламным блоком. В итоге некоторые слова уводят пользователей на сайты рекламодателей. Вебмастера относятся к данному виду рекламы двояко: это приносит дополнительный доход, но теряется ссылочная целостность интернет ресурса, а как итог авторитетность.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Vovkodav (10.02.2017)
|
Просмотров: 256
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|