Понедельник, 06.01.2025, 15:38
| RSS
Главная | Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [283]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43
Статистика
Поиск
Мой сайт
Главная » Статьи » Мои статьи

Малый бизнес

Малый бизнес


Малый бизнес это бизнес, который независимо управляется и имеет в штате малое количество сотрудников и у него низкие продажи. Юридическое определение малого бизнеса в зависимости от страны, где он ведется, а именно: в США при 100 сотрудниках фирмы, а в ЕС 50 служащими. При этом средний бизнес определяется 500 сотрудниками в Соединенных штатах Америки и 250 работниками в Европейском союзе.

В малый бизнес чаще всего входят семейные фирмы, товарищества и частные предприниматели. При этом в Австралии, как пример, малым бизнесом является фирма, если организация или индустрия имеет 1-19 сотрудников, а средний бизнес, если 20-200 работников.

Имеются и другие методы (кроме численности персонала организации), по которым определяется малый бизнес, а именно: ежегодные продажи товаров, бухгалтерский баланс. Этих критериев придерживается ЕС, к примеру: подсчет общего бухгалтерского баланса. Компании малого бизнеса не являются обычно лидирующими в сфере своей деятельности, но редко добиваются с помощью маркетинга.

Малые фирмы являются обычным явлением во многих странах, в зависимости от экономической системы используемой в стране. Можно привести пример малого бизнеса: рестораны и т.д.

Наиболее мелкий бизнес, часто располагается в частных домах, и его называют микрофирмами (термин, применяемый международными организациями, такими как Всемирный банк и Международная Корпорация Финансов) или SoHos. Чаще всего у маленьких фирм бизнес имеет форму бизнеса руководимого семьей. Например по определению «самые маленькие фирмы» в США и ЕС имеют не более 10 работников (классификация по численности).

Преимущества малого бизнеса:
Малый бизнес может быть организован при очень малых финансовых вложениях и на непостоянной основе. Малый бизнес также отлично подходит для интернет продаж, поскольку бизнес может при нынешних технологиях быть хорошо управляемым при небольшом количестве работников.

Адаптация к изменениям на рынке для малого бизнеса играет очень важную роль и ему намного легче производить изменения в собственной структуре, чтобы соответствовать текущему положению (в отличие от более крупных организаций). Малый бизнес проводит персональную работу с каждым покупателем, что дает более лучшие результаты.
Категория: Мои статьи | Добавил: Vovkodav (26.04.2011)
Просмотров: 747 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2025