Суббота, 04.01.2025, 14:48
| RSS
Главная | Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [283]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43
Статистика
Поиск
Мой сайт
Главная » Статьи » Мои статьи

Способности самосвала Камаз и Урал в вооружении России

Способности самосвала Камаз и Урал в вооружении России

Проходимые грузомобили марки "Урал" были созданы для оборонных целей. В следствие чего эта техника имеют множество специальных свойств. Самыми яркими из них являются превосходная вездеходность, надежность, независимость климатическим условиям и приспособляемость к открытому хранению.

Великую прочность грузовиков сделало возможным использование в механизмах ориентированных высокопрочных материалов. Такой метод помогал иметь Грузовику гаринтированную долговечность в обыденной среде применеия. Честно говоря в гражданских отраслях эти автомобили встречались довольно нечасто и, чаще всего, транспортировли спецоборудование или надстройки.

Уральская техника, совершенствуясь в ногу с требованиями времени, увеличивают яркие преимущества. На текущий момент эти машины укомплектовываются дизельными движками, укомплектованными для упрощения старта подогревателем. Двухступенчатая коробка раздачи не только реально в двое увеличивает разбег передаточных чисел КПП, но предоставляет непрерывный полный привод. Обеспечен и правильно организован отбор мощности от двигателя. Ведущие мосты обеспечены 2-ной главной передачей с передаточными числами 7,32 и 8,05. Все колеса обуваются шинами ОИ-25, ИД-П284 с развитыми грунтозацепами. Оборудование централизованного регулирования давления газа в камерах дает возможность заметно усиливать проходимость на неустойчивых и размытых дорогах, на скользком участке и песке. Большой посадочный пролет дает возможность преодолевать такие препятствия, как пни, камни, рвы.

Опытно-промышленная разработка крупногабаритных машин КамАЗ запустилась до середины двадцатого в. А их регулярное производство началось минув не один год. До текущего момента самым удачным производителем шасси для грузовой спецтехники и тяжеловозов, используемых в сложноых технических условиях добычи нефти и газа (малый и капитальный ремонт скважин, усиление рекашета плит, отсыпка кустовых оснований, транспортировка сырья и газов), оставался Кременчугский автозавод. УралАЗ, учитывая рыночную и географическую ситуации, решил активно изучать отрасль самосвальных грузовиков, имея ввиду тогда именно вездеходный тип машины.

На машинах не считая удлинения на немного шасси, были усилены многие конструктивные элементы, в том числе, средний и задний раздатки, несущая основа, поимевшая дополнительные огибающие усилители и поперечены, главный мост, начальная и конечная подвески, и тормозная система. Грузовая машина получила рулевой механизм самосвала МАЗ и колеса с увеличенной до 16 нормой наложенности. В настоящее время автомобиль комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 лс. Привод движения возможен также раздатки, и от КПП.

Это шасси задумывалось использовать для монтажа большого набора спец. устройства, а также для транспортировки дачных умывальников. Представленная техника может быть очень нужной в садовых угодиях.
Категория: Мои статьи | Добавил: Vovkodav (07.08.2011)
Просмотров: 401 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2025