Суббота, 28.12.2024, 14:22
| RSS
Главная | Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [283]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43
Статистика
Поиск
Мой сайт
Главная » Статьи » Мои статьи

Ссылки в тексте (гиперконтекстная реклама)

Ссылки в тексте (гиперконтекстная реклама)


Размещение рекламы в тексте портала или блога является одной из разновидностей контекстной рекламы, там конкретные слова в тексте странички связываются с рекламой (рекламной ссылкой).

Суть контекстной рекламы подразумевает включение рекламного блока на страницу сайта с тематикой схожей с информацией размещенной на данной странице (например: Бегун или Google Adsense), а гиперконтекстная рекламавставляется непосредственно ссылки в самом тексте. Основная масса рекламных ссылок в наполнении сайта проявляет следующие особенности:

1. Текст гиперконтекстной ссылки выделяется двумя линиями по сравнению с постоянными ссылками, размещенных на странице, чтобы пользователь мог зрительно их отличить.
2. Когда нажимается мышкой на гиперконтекстную ссылку вылезает небольшой рекламный блок, при этом при наведении указателя мышки на обычную ссылку возникает либо url самой ссылки, либо title ссылки, как у Adsense.

Использование данного вида рекламы было очень сильно обругано журналистами ведущих Интернет порталов и других сайтов после введения ее компанией Begun, т.к. реклама нарушает журналистскую этику: «сильно трудно определить, имеет ли отношение к размещению данных ссылок журналист или нет». Тем не менее, многие крупные сайты (например: Indianapolis Star) до сих пор не убирают гиперконтекстную рекламу на своих ресурсах, несмотря на журналистскую этику, и им пока не поступало жалоб от пользователей.

Видимо этот вид рекламы дает создателям интернет ресурсов (порталов, блогов) зарабатывать неплохие деньги. Но почему тогда авторы сайтов стараются не добавлять у себя на порталах рекламу в тексте контента? ответ таков - (и именно поэтому в Директе у Яндекса нет такой функции)эта реклама одна из самых навязчивых форм рекламы и идет вразрез с основными принципами удобства в Интернете.

Структура навигации через гиперссылки - одна из самых основных и самых важных особенностей Интернета. Автору необходимо несколько раз поразмыслить о том стоит ли выкладывать такую рекламу у себя на сайте или не стоит, т.к. вы можете таким образом испортить навигацию своего сайта.

Какая судьба может постигнуть вас от использования рекламы в тексте? Контекстная реклама в тексте портит не только навигации сайта, одновременно с этим вы также можете лишиться постоянных читателей вашего портала. Когда Вы используете такой вид рекламы посетитель может перейти на ресурс, который не содержит необходимой ему информации и позже прекратит доверять ссылкам, размещенным на вашем портале и достоверности информации, как результат он перестанет быть постоянным вашим читателем. Также пользователь может перейти на сайт конкурирующего ресурса и стать его постоянным читателем.

Из-за этого ни ни одна крупная площадка не применяет рекламу в тексте. Хотя, если Вы блогер, это может принести вам небольшой дополнительный ежемесячный доход, но готовы ли вы лишиться пользователей сайта? Основным представителем на российском рынке «рекламы в текстах» является Begun.
Категория: Мои статьи | Добавил: Vovkodav (09.08.2016)
Просмотров: 315 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024