Суббота, 28.12.2024, 14:49
| RSS
Главная | Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [283]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43
Статистика
Поиск
Мой сайт
Главная » Статьи » Мои статьи

Ссылки в тексте (гиперконтекстная реклама)

Ссылки в тексте (гиперконтекстная реклама)


Размещение рекламы в наполнении сайта или блога считается одной из разновидностей контекстной рекламы, где эти слова в тексте веб-страницы связываются с рекламой (ссылкой).

Сама контекстная реклама подразумевает включение блока объявлений на страницу сайта со смыслом схожим с информацией находящейся на данной странице (например: Директ (от Яндекса) или Adsense от Google), а гиперконтекстная рекламавставляется непосредственно ссылки в самом наполнении сайта. Основная масса рекламных ссылок в наполнении сайта имеет следующие особенности:

1. Текст гиперконтекстной ссылки выделяется двумя линиями в отличие от постоянных ссылок, которые находятся на странице, чтобы посетитель мог визуально их различать.
2. При наведении курсора на гиперконтекстную ссылку появляется небольшой рекламный блок, при этом при наведении курсора на обычную ссылку появляется либо адрес перехода самой ссылки, либо title ссылки, как у Adsense.

Применение такого вида рекламы было очень сильно обругано журналистами ведущих Интернет порталов и информационных сайтов после введения ее компанией Begun, т.к. реклама нарушает журналистскую этику: «сильно сложно понять, имеет ли отношение к размещению данных ссылок автор или нет». Но при этом, многие крупные сайты (например: Indianapolis Star) до сих пор не убирают гиперконтекстную рекламу на своих сайтах, не обращая внимание на журналистскую этику, и им пока не поступало жалоб от пользователей.

Видимо этот вид рекламы позволяет создателям интернет ресурсов (сайтов, блогов, порталов) получать неплохие деньги. Но почему тогда вебмастера стараются не добавлять у себя на сайтах рекламу в тексте контента? ответ таков - (и именно поэтому в Директе у Яндекса нет такой функции)эта реклама одна из самых навязчивых форм рекламы и не согласовывается с основными принципами удобства в Интернете.

Навигация через гиперссылки - одна из самых главных и самых необходимых особенностей Интернета. Автору необходимо несколько раз поразмыслить о том стоит ли размещать эту рекламу у себя на сайте или не стоит, т.к. вы можете таким образом испортить навигацию своего сайта.

Какая судьба может постигнуть вас от использования рекламы в тексте? Контекстная реклама в тексте наносит ущерб не только навигации сайта, одновременно с этим вы также можете лишиться постоянных читателей вашего сайта. При использовании такой рекламы посетитель может перейти на сайт, который не содержит необходимой ему информации и позже перестанет доверять ссылкам, размещенным на вашем портале и достоверности информации, как результат он перестанет быть постоянным вашим читателем. Одновременно с этим пользователь может перейти на сайт прямого конкурента и стать его постоянным читателем.

Из-за этого ни один крупный портал не использует рекламу в тексте. Хотя, если Вы блогер, это может принести вам небольшой дополнительный ежемесячный доход, но готовы ли вы лишиться пользователей сайта? Главным, кто поставляет подобную рекламу на российском рынке «рекламы в текстах» является Begun.
Категория: Мои статьи | Добавил: Vovkodav (01.11.2016)
Просмотров: 232 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024